
Реакция покупателей очень важна, поскольку все симпатии и антипатии должны быть учтены не только при производстве новых моделей, но и при первом же рестайлинге уже существующих. Публикуемый в развитых странах каталог онлайн шевроле обязательно содержит обратную связь для получения мнения клиентов.
В нашей стране информацию о мнении клиентов маркетологи черпают из публикаций автомобильных изданий, благо, что с развитием интернета обмен мнениями мгновенно возрос. И эти мнения также учитываются, достаточно сравнить каталог онлайн шевроле с моделями прошлых выпусков и более свежими, чтобы увидеть ожидаемые изменения.
Автомобили Шевроле по своей сути, органично вписались в городские улицы именно благодаря неустанной заботе целой команды технических специалистов. Вооружили же их полезными знаниями именно маркетологи, для которых важно не только получить подобные сведения, но и уметь выразить их для инженерной группы автозавода, чтобы они максимально полно реализовали все пожелания потенциальных клиентов.