Проявление внимания к клиентам со стороны автопроизводителя

 

Политика General Motors, как мирового автопроизводителя в отношении технического обслуживания автомобиля, всегда строится на принципах предупреждения поломок и отказов. Понятно, что в столь сложном устройстве, каким является автомобиль, сделать ресурс большинства деталей и узлов многолетним, вряд ли удастся. И, тем не менее, шевроле каталог запчастей онлайн наглядно доказывает, что над этой проблемой борется немало производителей.
Chevrolet_autoryad

 

В большинстве случаев, ресурс деталей и узлов автомобиля напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Зачастую именно детали подвески, системы смазки и топливной системы, чаще других выходят из строя. Т.е. непосредственно те детали, предусмотреть негативное воздействие на которые, автопроизводитель вряд ли сможет. Все остальные случаи замены считаются плановыми, а шевроле каталог запчастей онлайн позволяет заблаговременно ознакомиться и с их наличием в автомагазине по соседству, и с производителями, их выпускающими.

Политика производителя такова, что любая деталь требует замены только тогда, когда наступает предельный срок ее службы. Конечно, в целях безопасности и защиты от возможных осложнений производитель рекомендует заменять их раньше, а шевроле каталог запчастей онлайн дает возможность заказать их в автомагазине. Сам процесс замены редко когда занимает много времени, ведь техническое обслуживание автомобилей в сервисных центрах способствует их длительной и беспроблемной ремонтопригодности.

Естественно, что такая забота автопроизводителя о своих клиентах не остается незамеченной, что и позволяет компании Шевроле прочно удерживать свою высокую позицию в тройке мировых автопроизводителей. Продажи новых автомобилей не снижаются, а количество автомобилистов, обслуживающих свои транспортные средства на фирменных СТО растет из года в год.